W&B-WEIGHT & BALANCE

Любой самолет, поднявшийся в воздух, кроме высоких летно-тактических данных должен быть хорошо уравновешен, быть устойчивым и одновременно хорошо управляемым. Выполнение этих требований — сложная конструктивная задача.

Полет можно разбить на три основных режима: взлет, собственно полет и посадка. Сам полет можно разделить на режим горизонтального полета, набора высоты или снижения и маневрирование. На всех этапах полета самолет должен быть уравновешен, иначе говоря, сбалансирован.

Что значит сбалансирован? Математически это означает, что сумма всех сил и моментов, действующих на самолет равна нулю. Этого достигают с помощью рулей управления самолетом. Что будет, если пилот не сможет сбалансировать самолет? Это наглядно демонстрируют нам участники шоу Red Bull Flugtag.

Нарушение балансировки ведет к появлению неуравновешенных аэродинамических сил и моментов, которые могут вернуть самолет в равновесное состояние или, наоборот, отклонить его еще больше.

Разработанная система W&B позволяет правильно распределить пассажиров, багаж, груз по салонам и грузовым отсекам самолета для максимально безопасного и комфортного полета.

Пролистать наверх

W&B-WEIGHT & BALANCE

“Any aircraft has taken off, in addition to high tactical flight data, should be well balanced, steady and at the same time well managed. Fulfillment of these requirements is a complex constructive task. “

Flight can be divided into three main stages: takeoff, flight and landing. The flight itself can be divided into horizontal flight mode, climb or descent and maneuvering. At all stages of the flight, the aircraft must be balanced.

What does it mean balanced? Mathematically, this means that the sum of all the forces and moments acting on the plane is zero. This is achieved using the steering wheels of the aircraft. What happens if the pilot cannot balance the plane? This is clearly demonstrated to us by the participants of the Red Bull Flugtag show.

An imbalance leads to the appearance of unbalanced aerodynamic forces and moments that can return the aircraft to an equilibrium state or conversely reject it even more.

The developed W&B system allows you to correctly distribute passengers, baggage, cargo to the cabin and cargo compartments of the aircraft for the most safe and comfortable flight.

Scroll to Top